7267
0
04/10/2021

Что это такое?


Опция Adaptive light solver (ранее известная как New light solver), расположенная в разделе Render Setup > Performance, переключает новый улучшенный метод рендеринга освещения, представленный в Corona Renderer 1.7.


Этот опциональный новый алгоритм может ускорить рендеринг до 6 раз, узнав, какие огни сцены важны в определенном месте. Эти огни получают больше лучей, чем остальные, что приводит к снижению уровня шума.

Включение этой опции может значительно сократить время рендеринга, особенно в сценах:

с большим количеством огней (например, 10 или более)


когда освещение имеет сложную форму


со сложными сценариями освещения (например, если свет закрыт некоторыми объектами, блокирующими путь от источника света к камере).


Примечание: иногда может показаться, что адаптивный решатель света создает более яркие изображения, однако:

Разница в яркости должна исчезнуть после увеличения времени рендеринга (изображение с включенным Adaptive light solver просто сходится к правильному результату быстрее, чем изображение с отключенным адаптивным решателем).


Результаты, полученные с включенным Adaptive light solver, всегда менее смещены (более реалистичны), чем с отключенным.


Как использовать?


Если в вашей сцене в разделе Render Setup > Performance не установлен флажок Adaptive light solver, просто включите его и отрендерите изображение. Adaptive light solver не имеет никаких дополнительных переключателей или настроек.

Corona Renderer 4:

Corona Renderer 3 и старше:

Включен или выключен по умолчанию?


В Corona Renderer 2 и старше: Новый Adaptive light solver был еще в процессе работы. В целом он работал хорошо, но отключение его по умолчанию было мерой безопасности, которую мы решили включить в релиз 1.7.

В Corona Renderer 3 и новее: решатель нового света был доработан и не должен вызывать проблем в любых сценариях, но мы все равно решили отключить его по умолчанию в качестве меры безопасности.

В Corona Renderer 4 и новее: New light solver (переименованный в Adaptive light solver) включен по умолчанию для всех новых сцен.

Примечание: состояние флажка Adaptive light solver сохраняется в сцене, поэтому если старая сцена с отключенным Adaptive light solver будет открыта в новой версии Corona Renderer, Adaptive light solver останется отключенным, чтобы гарантировать согласованность со старыми рендерами.


Примеры


1. Абстрактная сцена с несколькими источниками света, окклюдированными геометрией
Время рендеринга 1 минута.


2. Внешняя сцена с применением глиняного материала, чтобы показать разницу в уровне шума.
Время рендеринга 5 минут.


3. Внутренняя сцена с нанесенным глиняным материалом, чтобы показать разницу в уровне шума.
Время рендеринга 5 минут.



Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.

Комментарии (0)