11278
0
14/07/2021

В данной статье будут разбираться настройки вкладки «Lights»
«Corona Lister» очень полезный инструмент, для настройки всех источников света, в сцене созданные c помощью Corona renderer.
Чтобы активировать данное окно инструментов нужно активировать панель
«Corona renderer Official Toolbar» Нажав правой кнопкой мыши в пустом месте панели «Mine Toolbar» и выбрав соответствующий инструмент.

Инструмент «Corona Lister» будет 5 в списке кнопок инструментов

После нажатия данной кнопки откроется окно настроек:


  1. Sel – выделить источник света в сцене. Если источники зависимые «Instance», то выберется сразу вся группа объектов.
  2. Enbl – включить, или выключить источник света. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  3. Name – название источника света
  4. Intensity – настройка интенсивности свечения. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  5. Units – настройка физических единиц излучения света: W/(srm^2), Candela, Lumen, Lux. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  6. Color – цвет свечения источника света, если стоит галочка (7 на изображении), то настраиваться цвет свечения будет по таблице «Kelvin temp». Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  7. Галочка переключения настроек цвета свечения между палитрой и «Kelvin temp». Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  8. Kelvin temp – счетчик настройки цвета, свечения, источников света по Кельвину от 1000 до 99999 единиц. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  9. Shape – форма источника света (sphere, plane, disk, cylinder). Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  10. Emit BS(emit both sides) – активирует свечение от источника света в 2 стороны. Работает только на формах plane, disk. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  11. Dir ( Directionality) – настройка «Пучка» луча света от лайта, при значении 0 будет светить рассеянно, при значении 1 превратиться «Прожектор» направленного свечения. Работает только на формах plane, disk. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  12. V. Directly – галочка включения и отключения видимость лайта на рендере. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  13. V. Refl – галочка включения и отключения видимость лайта на отражениях объектов. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  14. V. Refr – галочка включения и отключения видимость лайта за прозрачными материалами, преломлением. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  15. G. Caus – генерация каустики от источника света. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  16. Occlude – если включить галочку, то источник света начнет отбрасывать тень, когда на него будет попадать свет от другого источника света. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  17. IES – включение и отключений работы IES карт. Если источники зависимые «Instance», то применится сразу ко всей группе объектов.
  18. All Corona Light Objects – нажав на галочки в данном горизонтальном столбе, будут выбираться все источники света.

Вы так-же можете посмотреть и сохранить себе ссылку на видео с подробным рассказом об данном инструменте.


Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.

Автор статьи Валентин Кузнецов.

Комментарии (0)