Существует два способа добавления дневного света в сцену:
1. Используя встроенную в 3ds Max систему дневного света:
Перейдите в Create > Systems, выберите Daylight и создайте его в любом месте сцены. В его настройках установите CoronaSun как Солнечный свет. Настройку Skylight менять не нужно, так как установленный по умолчанию в 3ds Max Skylight все равно будет игнорироваться Corona. Далее, выбрав систему Daylight, прокрутите вниз до разворота Corona Sun и нажмите "Add CoronaSky environment".
2. Использование выделенного солнца и неба Corona:
Перейдите в Command Panel > Create > Lights > Corona, выберите CoronaSun и создайте его в любом месте. Затем просто выберите объект Солнца и нажмите "Add CoronaSky environment" в его настройках, или перейдите в Rendering > Environment и установите новую карту CoronaSky в качестве карты фонового окружения.
Примечание #1: в обоих случаях CoronaSky будет связана с CoronaSun, поэтому если вы измените положение CoronaSun, небо изменится соответствующим образом.
Примечание #2: если вы хотите изменить внешний вид CoronaSky вручную, просто перетащите его из слота Environment в Material Editor как Instance и измените нужные параметры.
Примечание #3: Corona Renderer использует физическую интенсивность солнца и неба, а экспозиция камеры по умолчанию равна 0 и предназначена для интерьерных сцен. Это означает, что после добавления солнца и неба ваше изображение может получиться переэкспонированным. Чтобы исправить это, уменьшите значение Экспозиции (EV) в Corona VFB с 0 по умолчанию до примерно от -2 до -4.
Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.
Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.