4759
0
24/12/2021

Как правило, изображение следует рендерить до тех пор, пока вы не будете довольны результатом. Через некоторое время в рендеринге не должно быть много шума, а между последующими проходами не должно быть заметно почти никакого прогресса в качестве. Обычно это тот момент, когда рендеринг можно прекратить.
См: Как установить предел для рендеринга? (3ds Max | C4D)

Для объяснения того, что происходит во время одного прохода и влияния количества проходов на качество изображения, см: Сколько проходов достаточно? (3ds Max | C4D)

Если во время рендеринга вы видите какие-то визуальные артефакты (например, шум или отдельные яркие пиксели), которые не исчезают, это, вероятно, означает, что в вашей сцене или настройках рендеринга есть какая-то ошибка, либо то, что вы испытываете, является багом.

В таких случаях вы можете попробовать оптимизировать сцену:

3ds Max:

Cinema 4D:

Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.

Комментарии (0)