Что это такое?
Библиотека материалов Corona была представлена в Corona Renderer 1.7 как часть установочного пакета. Она загружается автоматически во время установки, но также может быть установлена вручную в автономном режиме.
Она предоставляет сотни готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет высококачественный предварительный просмотр. Библиотека в основном предназначена для начинающих пользователей и тех, кто испытывает проблемы с установкой базовых материалов, но может быть полезна и опытным пользователям. Наиболее часто библиотека материалов используется для следующих целей:
- Быстрое окрашивание объектов сцены реалистичными материалами (это может значительно ускорить ваш рабочий процесс!).
- Использование пресетов материалов в качестве основы для создания собственных материалов (отлично подходит для пользователей, не имеющих опыта в создании материалов и внесении разнообразия в сцену)
- Использование пресетов материалов в качестве ссылок для создания новых материалов с нуля (отлично подходит, если у вас возникли проблемы с настройкой конкретного материала).
Как открыть?
Вы можете найти Библиотеку материалов:
- На официальной панели инструментов Corona Renderer:
- На вкладке Scene диалога Render Setup:
Каковы ее возможности?
- Просмотр материалов по категориям
- Устанавливать и просматривать только избранные материалы
- Перетаскивать материалы в видовой экран, редакторы материалов Slate и Compact
- Назначить материал объектам, выбранным в сцене
- Выбрать все объекты в сцене, использующие определенный материал
- Большинство материалов используют отображение в масштабе реального мира, поэтому вам не нужно беспокоиться о правильном масштабе и тайле.
- Многие материалы не нуждаются в UV-маппинге, поскольку они используют карту Corona Triplanar.
- Программа может быть установлена в автономном режиме
Будущие улучшения
Как и другие возможности Corona Renderer, мы планируем улучшить библиотеку материалов в следующих версиях. В основном это включает возможность добавлять собственные пресеты и категории материалов, а также организовывать их в соответствии с вашими потребностями. Другие идеи включают в себя:
- Возможность легко масштабировать текстуры и свойства материалов (масштаб трипланарной карты, смещение, поглощение...).
- Индикация того, использует ли материал UVW-маппинг в масштабе реального мира или трипланарный маппинг.
- Более простой способ хранения данных библиотеки материалов на сетевом диске
- Больше предустановок материалов
- Улучшения пользовательского интерфейса
Почему некоторые материалы используют опцию Real World Scale, а другие - Corona Triplanar Map?
Материалы, использующие оба этих решения, должны использоваться в немного разных ситуациях. Для получения дополнительной информации см. эту тему форума: [ссылка].
Помогите, у меня возникли проблемы с библиотекой материалов Corona!
Если у вас возникли проблемы с использованием библиотеки материалов Corona (она не запускается, выдает сообщение об ошибке, сбоит и т.д.), попробуйте выполнить следующие шаги по устранению неполадок:
- Удалите Corona Renderer из списка "Программы" Windows.
- Перейдите в C:\Program Files\Corona и удалите всю папку "materials".
- Установите Corona снова вместе с файлом библиотеки материалов Corona, который установит ее в автономном режиме - как это сделать: [ссылка].
- Перейдите в C:\Program Files, выберите папку "Corona", нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите "Свойства", снимите флажок "Только для чтения" и сохраните изменения.
- Проверьте, осталась ли проблема.
Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com
Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.