CScatter - это специализированная система рассеивания Corona. С ее помощью можно эффективно
создавать такие эффекты,
как трава, волосы, леса, ковры. CScatter можно использовать в сочетании с объектами
CProxy.
Чтобы рассеять объекты:
- Перейдите в Create > Geometry > Corona и создайте CScatter в любом месте сцены.
- Выберите объект или объекты распределения
- Выберите инстансированные (рассеянные) объекты
- Настроить параметры
В CScatter можно использовать карты плотности и масштаба для рассеянных объектов.
Примечание: создание большого количества инстансных объектов может повлиять на производительность видового экрана. Рекомендуется уменьшить количество отображаемых объектов в параметрах CScatter в разделе "Отображение".
Примеры
- Ковер, созданный с помощью объекта CScatter:
Strand objects:
- Для нитей ковра использована более детальная геометрия:
Strand objects:
- Трава, созданная с помощью CScatter:
- Лес, созданный с помощью CScatter с noise (процедурным шумом) в качестве карты плотности и масштаба:
Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com
Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.