6359
0
03/08/2023

Corona Standalone предназначена в основном для использования опытными пользователями и сторонними разработчиками плагинов со специальными экспортерами. Он не поставляется в "студийной" версии с открытым графическим интерфейсом. Все свойства Corona Renderer из основного приложения могут быть экспортированы в него, и разработчики экспортеров имеют доступ ко всем возможностям.

Если вы хотите создать сцену в каком-либо 3D-приложении, которое еще не имеет плагина Corona Renderer, и хотите отрендерить эту сцену с помощью Corona Standalone, то единственным доступным вариантом на данный момент является импорт модели в другое поддерживаемое приложение (например, 3ds Max или Cinema 4D), или создание скрипта-экспортера, который сохраняет модель, освещение и материалы в OBJ-файл.

Обратите внимание, что в настоящее время Corona Standalone не поддерживает все функции основного приложения (например, некоторые встроенные карты C4D и/или процедурные карты), или они могут отображаться немного иначе в отдельном приложении, чем в основном приложении

В настоящее время некоторые преимущества использования Corona Standalone включают:

  • Возможность рендеринга 3D-сцен без использования других D-программ (например, на компьютере без установленного C4D).
  • Меньшее использование оперативной памяти - Corona Standalone использует меньше оперативной памяти, чем Cinema 4D.

Простое руководство

Примечание: Этот пример требует наличия установленного C4D!


Если вы используете Corona Renderer 7 и выше:

  1. Установите новейшую версию Corona Standalone, которая доступна в нашем универсальном установщике.
    По умолчанию Corona Standalone будет установлена в: -C:\Program Files\Corona Renderer for Cinema 4D\Standalone\ и имя исполняемого файла Corona.exe
    ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время macOS не поддерживается.
  2. Запустите Cinema 4D и подготовьте сцену к рендерингу.
  3. Как только вы будете готовы к рендерингу вашей сцены:
    • В Cinema 4D перейдите в меню File > Export... > Corona Standalone (*.cdo).
    • Затем выберите место, куда должен быть экспортирован файл сцены.
    • В результате текущая сцена будет экспортирована в файл формата .cdo
    • Затем запустите приложение Corona Standalone (вы также можете разместить ярлык приложения на рабочем столе или в меню "Пуск", чтобы легко получить доступ к приложению).
    • После запуска приложение покажет диалог с запросом сцены для рендеринга - выберите ваш файл .cdo, и рендеринг начнется немедленно.

Если вы используете Corona Renderer 6 или предыдущую версию:

  1. Установите Corona Standalone, входящий в состав Corona Renderer 6 или предыдущей версии), который доступен в установщике предыдущей версии.
    По умолчанию Corona Standalone будет установлена в: -C:\Program Files\Corona Renderer for Cinema 4D\Standalone\ и имя исполняемого файла Corona.exe
    ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время macOS не поддерживается.
  2. Запустите Cinema 4D и подготовьте сцену к рендерингу.
  3. Как только вы будете готовы к рендерингу вашей сцены:
    • В Cinema 4D перейдите в Render Settings > Performance > Development / Experimental Stuff и нажмите Export .cdo файла, затем выберите место, куда должен быть экспортирован файл сцены.
    • В результате текущая сцена будет экспортирована в файл формата .cdo
    • Далее запустите приложение Corona Standalone (вы также можете разместить ярлык приложения на рабочем столе или в меню Пуск, чтобы легко получить доступ к приложению).
    • После запуска приложение покажет диалог с запросом сцены для рендеринга - выберите ваш файл .cdo, и рендеринг начнется немедленно.

Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.

Комментарии (0)