7122
0
28/11/2021

Отключение фильтрации текстур иногда полезно, если вам нужен очень четкий вид текстур или у вас есть текстуры с низким разрешением, которые становятся размытыми, если смотреть на них под углом. Фильтрация текстур не зависит от значений параметров размытия и смещения размытия в настройках растрового изображения.

Чтобы глобально отключить или включить фильтрацию текстур, перейдите к пункту "Development/Experimental Stuff" и найдите "Texmap filtering". Из списка вы можете выбрать "All (Все)", "None (Нет)" или "All but opacity (Все, кроме непрозрачности)".

Примеры

1. Растровая текстура - включена фильтрация текстуры (Все).
Обратите внимание на видимую размытость текстуры там, где она натянута на объект узла тора.

2. Растровая текстура - фильтрация текстуры выключена (Нет).
Обратите внимание, что размытость на объекте узла тора исчезает.

3. Растровая текстура как карта непрозрачности - фильтрация текстуры отключена (Все, кроме непрозрачности - настройка по умолчанию).
32 прохода
Время рендеринга: 01:45
Лучи/с: 2,724,105

4. Битмап как карта непрозрачности - фильтрация текстур включена (Все).
32 прохода
Время рендеринга: 02:35
Лучи/с: 1,972,307
Визуальная разница невелика, но рендеринг значительно замедляется, когда включена фильтрация текстур для карт непрозрачности.

Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.

Комментарии (0)