Всем привет, в данной статье мы разберем способы конвертации материалов из рендер движков V-ray и Corona render. Как конвертировать Corona материалы в V-ray и наоборот. Данные способы конвертации помогут вам расширить диапазон поиска 3D моделей на маркетплейсе cgbandit.com. Допустим вы работаете только в движке V-ray, не знаете как работать с материалами Corona render. Это не значит что вы не можете скачивать модели сделанные в Corona render. Вы можете не найти в V-ray, нужную вам модель, но вы можете найти ее в короне и с легкостью сконвертировать материалы из Corona в VRay и дальше работать в нужно вам рендер движке.
Corona в VRay
Возможно вы никогда не работали в короне и вы не знаете о том что в ней есть возможность использования не простых стандартных Bitmap, а CoronaBitmap.
Данный момент очень важен при конвертации такого материала в VRay. Если вы сконвертируете такой материал, то CoronaBitmap будет конвертировать в VrayHDRI, когда вместе этого должно быть обычная Bitmap. VrayHDRI убивает все отражения и рефлексы, и это уже изначально некорректная конвертация.
Что бы избежать данной ошибки:
Нужно переключиться на Corona, открыть Corona Converter и сконвертировать CoronaBitmap в обычный Bitmap(кнопкой CoronaBitmap > Bitmap).
После чего переключаетесь на рендер движок VRay и конвертируете данный материал. В редакторе материалов у вас ничего не измениться, для того что бы увидеть изменения, вам нужно удалить старый материал(если он вам не нужен) и снять пипеткой новый материал с нужного вам объекта. Это уже корректная конвертация материалов из Corona в VRay.
VRay в Corona
Открыть Render Setup(f10 на клавиатуре), переключиться из VRay в Corona. После чего нужно открыть Corona Converter и нажать клавишу Start Conversion.
После этого V-ray mtl сконвертируется в CoronaMtl и после этого вы можете уже работать в привычном для вас интерфейсе настройки материалов.
Так же от версии Corona render 4.1 и VRay Next 4.3 конвертация не нужна. Но если вы не разу не работали в VRay или Corona render, то настроить материал не конвертируя его вам будет не удобно, потому что настройки материала отличаются. Но даже без конвертации вы можете запустить рендер и материалы у вас будут отображаться нормально.