Для создания серых рендеров в Corona используйте опцию "Mtl. override".
Ее можно найти в Render Setup > Scene > General Settings > Render overrides:
Примечание: по умолчанию материал, используемый в качестве переопределения, будет назначен всем объектам в вашей сцене, включая оконные стекла, порталы или световые излучатели. Чтобы предотвратить это, используйте кнопку "Сохранить..."(Preserve) или кнопку "Исключить 0 объектов"(0 objects excluded) и выберите объекты, которым вы не хотите назначать материал переопределения:
Диалог "Сохранить..."(preserve):
"Exclude/Include":
Материал, используемый в качестве переопределения, может быть очень простым:
Примеры
- Оригинальная сцена:
- Материал переопределения используется для всех объектов в сцене:
- Два объекта узла исключены из переопределения материала:
- Серые рендеры иногда полезны для изучения проблем рендеринга, таких как постоянный шум. Оконное стекло и порталы были исключены из переопределения, чтобы впустить свет в комнату:
Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com
Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.