Как отрендерить в Phoenix FD пену и брызги?
В Corona Renderer 6 и более новых версиях появилась возможность рендеринга эффектов Phoenix FD Foam and Splashes. В старых версиях Corona Renderer это было невозможно.
Как правило, симуляция, созданная с помощью Phoenix FD с включенными эффектами Foam и/или Splashes, будет отображаться так, как ожидается. Затем можно дополнительно настроить параметры симуляции и шейдеров Foam и Splashes.
Большинство функций поддерживается, за некоторыми незначительными исключениями, которые были слишком физически некорректны для включения их в Corona, или были слишком сложны для реализации.
Руководство по быстрой настройке
Если вы не знакомы с Phoenix FD, лучше всего ознакомиться с его официальной документацией.
Большинство примеров и функций, описанных там, могут быть использованы с Corona Renderer.
Требования:
- Corona Renderer 6 или новее
- Phoenix FD 4.10.02 или новее
- Добавьте источник жидкости Phoenix FD и симулятор жидкости (в нашем случае круг для источника жидкости, который будет выстреливать воду вверх, как фонтан, и достаточно большой симулятор, чтобы вместить его).
- Убедитесь, что пена и/или брызги включены в объекте симулятора.
- (По желанию) Прокрутите вниз до разворота Output вашего симулятора жидкости и включите некоторые дополнительные каналы (например, вам может понадобиться канал Velocity для получения правильного размытия движения).
- Запустите симуляцию и дождитесь ее вычисления.
- Если вы отрендерите симуляцию в этот момент, вы уже должны увидеть сетку жидкости, пену и брызги.
- Примените преломляющий материал к сетке жидкости (в данном случае мы слегка окрасим материал воды, чтобы его было легче отличить от шейдеров пены и брызг).
- После завершения расчета и настройки материала воды можно выбрать объекты шейдеров Foam и Splashes и настроить их параметры (например, сделать пузырьки больше или меньше, увеличить или уменьшить их количество, изменить IOR и т.д.).
- В качестве последних, необязательных шагов, вы можете:
- Создать камеру Corona Camera и включить в ее настройках размытие движения - это значительно повысит реалистичность пены и брызг.
- Включить каустику в жидком материале и в Render Setup > Performance - это дополнительно повысит реалистичность вашей сцены.
После выполнения вышеописанного мини-урока вы должны получить результат, подобный этому:
Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com
Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.