4042
0
27/12/2021

Как правило, в Corona Renderer настройки рендеринга по умолчанию должны работать хорошо в большинстве ситуаций, поэтому обычно нет необходимости их менять. Однако в некоторых особых случаях может потребоваться дополнительная настройка параметров рендеринга. Не существует "универсальных" настроек, которые всегда будут обеспечивать наилучшие результаты.

Вы можете следовать этим простым рекомендациям, которые помогут в большинстве случаев:

  • Используйте UHD Cache как вторичный GI-решатель для интерьеров и сцен, где доминирует глобальное освещение.
  • Если вы имеете дело с сильным шумом, вызванным прямым светом, увеличьте множитель Light samples (3ds Max | C4D).
    См: Как определить, какой шум исходит от прямого или непрямого света? (3ds Max | C4D)
  • Если вы имеете дело с сильным шумом, вызванным непрямым светом (GI), увеличьте баланс GI vs. AA (3ds Max | C4D).
    См: Как определить, какой шум исходит от прямого или непрямого света? (3ds Max | C4D)
  • Если вы имеете дело с шумом, видимым на глянцевых отражающих поверхностях, увеличьте GI против баланса AA (3ds Max | C4D).
  • Если вы имеете дело с яркими пятнами, видимыми на преломляющих объектах, уменьшите GI против баланса AA (3ds Max | C4D).
  • Если вы создаете сцену с сильной глубиной резкости (3ds Max | C4D) или размытием движения (3ds Max | C4D), уменьшите GI против баланса AA (3ds Max | C4D) примерно до 4-8.

Также см:

  • Категория "Отладка производительности" (3ds Max | C4D)
  • Как избавиться от чрезмерного шума? (3ds Max | C4D)
  • Как сообщить о проблемах? (3ds Max | C4D)

Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.

Комментарии (0)