По умолчанию 3ds Max обрабатывает карты неровностей иначе, чем "обычные" карты RGB, поэтому некоторые карты не
работают корректно в качестве входных данных для отображения неровностей. Corona Bump Converter решает эту проблему,
позволяя вам использовать любую карту в качестве входа для канала карты неровностей в шейдере.
Он также позволяет использовать родные настройки вывода 3ds Max для применения корректировок к карте неровностей и
получения ожидаемых результатов, что невозможно в случае подключения карты непосредственно к слоту неровностей
материала.
Примечание: CoronaBumpConverter полагается на UVW отображение, поэтому если объект не использует UVW карты, или если они неправильные, он может создавать артефакты, или вообще не работать.
Примеры
Объект с картой шума используется в качестве карты неровностей. Настройки по умолчанию. BumpConverter не используется.
Объект с картой шума используется в качестве карты неровностей. BumpConverter не используется. Выходные параметры карты шума были обновлены, однако отрендеренное изображение выглядит точно так же, как и при настройках по умолчанию.
Объект с картой шума используется в качестве карты неровностей. Используется BumpConverter. Выходные параметры карты шума были обновлены, и это правильно отражено на отрисованном изображении.
Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com
Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.