8330
0
14/10/2021

Карта Corona Mix map позволяет смешивать две входные карты (процедурные карты или растровые изображения) и маску "Mix amount", используя операции, аналогичные режимам смешивания, обычно встречающимся в программах 2D композитинга. Доступны следующие режимы смешивания:

Добавить (Add)
Вычесть (Subtract)
Умножить (Multiply)
Разделить (Divide)
Минимум (затемнение) (Minimum (Darken))
Максимум (осветлить) (Maximum (Lighten))
Смешать (Mix)
Гамма (Gamma)
Разница (Difference)
Экран (Screen)
Наложение (Overlay)
Осветление цвета (Color Dodge)
Цветное выжигание (Color Burn)
Линейное выжигание (Linear Burn)
Линейный свет (добавить суб) (Linear Light (Add Sub))
Мягкий свет (Soft Light)
Жесткий свет (Hard Light)
Яркий свет (Vivid Light)
Контактный свет (Pin Light)
Жесткий микс (Hard Mix)
Исключение (Exclusion)


Флажок "Выполнять смешивание в пространстве sRGB" аналогичен тому, который находится в Corona Color Picker. Включение этого флажка заставляет карту Corona Mix работать в цветовом пространстве sRGB, что делает ее результаты идентичными результатам программ редактирования 2D изображений. Обычно нет необходимости его отключать.

Примеры


1. Детали смещения

В этом примере карта 3ds Max Gradient Ramp и карта Noise смешиваются вместе с помощью карты Corona Mix. Результат используется в качестве смещения для создания материала, имитирующего простой ландшафт.

Исходная геометрия видна во вьюпорте:

Настройка материала (с помощью операции Add):

Результат рендеринга (с помощью операции Add):

Другие примеры, показывающие один и тот же материал с использованием различных операций смешивания:
Осветление цвета:

Разница:

Умножение:

Наложение:

Растрировать:

2. Раскрашивание и рандомизация цвета

В этом примере растровое изображение листьев дерева в градациях серого цвета раскрашивается с помощью карты Corona Mix в режиме Multiply. Карта серого цвета смешивается с картой Corona Multi Map, которая дополнительно позволяет рандомизировать цвет каждого листа.

Настройка материала:

Результат рендеринга:

3. Смешивание Ambient Occlusion с базовой текстурой

В этом примере карта Corona Mix используется для смешивания базовой текстуры (бетон) с узлом Ambient Occlusion для создания эффекта выветривания.

Настройка материала:

Результат рендеринга:


Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.

Комментарии (0)