Texmap Corona Round Edges создает только для рендеринга гладкую переходную грань между пересекающимися поверхностями. Его также можно определить как форму фаски или скоса, которая наиболее распространена между смежными угловыми поверхностями.
Его рекомендуется использовать для слота Bump материала Corona. Следует помнить, что это чисто эффект карты неровностей, и он не будет действительно сглаживать края геометрии.
Типичное использование: гладкий металлический материал, наложенный на низкополигональную сетку, архитектурный бетон, мягкая штукатурка.
CoronaRoundedges - Параметры
Значение радиуса/карта
Ниже приведены некоторые примеры параметров CoronaRoundedges, которые могут повлиять на результат работы с объектами или материалами. Для начала, значения радиуса варьируются от 0,0 - 0,5 - 1,0. Чем выше сумма значений, тем более гладким будет результат рендеринга.
Режимы и образцы
Есть два режима при использовании CoronaRoundedges, стандартный режим Precise и Fast. Точный режим правильно смешивает пересечения отдельных объектов и/или элементов сетки, но он также медленнее рендерится. Быстрый режим, с другой стороны, может быть применен только к одной/одной сетке, он практически не производит шума, но также требует чистой/правильной геометрии на сетке.
Поскольку режим Precise медленнее Fast и производит больше шума, рекомендуется увеличить количество Samples, чтобы обеспечить более чистый рендеринг. Более высокие значения дают более гладкие результаты, но рендеринг происходит медленнее, в то время как более низкие значения рендерингуются быстрее, но выглядят более зернистыми. Значения в диапазоне от 16 до 64 подходят для большинства случаев.
Эффект включает/исключает
Эффект может накладываться на пересечения отдельных объектов и элементов сетки, а также на каждый материал. Также
можно использовать список исключений, чтобы эффект круглых краев применялся только к определенным объектам.
Ниже приведены примеры включения/исключения отдельных объектов и материалов.
(Слева - одна сетка с едиными круглыми краями, в середине - два отдельных объекта, где круглые края применяются только к каждой сетке, и, наконец, та же сетка/объект, но отдельный материал для каждого элемента сетки, где круглые края применяются отдельно).
Дополнительное отображение неровностей
Поскольку CoronaRoundedges занимает слот bump материала, он также предлагает дополнительный слот/параметр под названием Additional bump mapping. Вы можете подключить любую обычную карту неровностей или нормалей, чтобы сохранить недостатки или неровности вашей поверхности, а также добавить эффект круглых краев.
Общие применения и практические примеры в рендеринге
Texmap CoronaRoundedges особенно полезен для эмуляции таких поверхностей, как архитектурный бетон и другие гладкие,
органические декоративные стили. В следующем примере texmap Corona round edges применен к следующим материалам:
бетонный пол, штукатурка стен, стеклянная чаша, деревянный стол. Эффект тонкий, но достаточный для сглаживания всех
поверхностей и дальнейшего реалистичного управления изображением.
Далее та же сцена без применения texmap Corona round edges, видно, что все края неестественно острые. Сравнение этих конкретных примеров можно найти ниже:
Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.
Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.