14548
0
08/09/2021

Материал Ray Switch

Материал RaySwitch позволяет назначать различные типы материалов для различных типов лучей (GI, отражение, преломление, прямая видимость). Вы можете использовать его, например, для создания материалов, невидимых для камеры или не влияющих на GI, или для уменьшения или увеличения ToneMapping-а.

Материал Ray Switch - примеры

1. Отражающий объект. Материал Ray Switch не используется. Видны отражения каустики:

2. Отражающий объект. Для GI-лучей используется неотражающий материал (чисто черный). Каустики нет:

3. Синий материал используется для прямых, отраженных и преломленных лучей. Светящийся материал используется для GI-лучей:

4. Синий материал используется для прямых лучей, оранжевый - для отражения и розовый - для преломления:

5. Объект с отключенным GI, который также отключает свои тени:

Карта переключения лучей

RaySwitch map это аналог RaySwitch material. Она позволяет назначать различные виды карт или сплошных цветов для различных типов лучей (GI, отражение, преломление, прямая видимость).

Rayswitch Map - примеры

1. Красная карта шашек используется для преломлений, синяя карта шашек - для отражений:

2. Практическое использование: Сцена в коридоре - стены и потолок одноцветные и слабо отражающие, пол сильно отражающий и насыщенный. Мы хотим избавиться от чрезмерного обесцвечивания и шумных отражений каустики:

Настройка материала пола:

Настройка материала стен:

2.1. Карта Rayswitch помещается в слот диффузного цвета материала пола. Цвет GI затемняется, чтобы уменьшить тон-мапинг.

2.2. Затем затемняется цвет отражения, чтобы уменьшить цветные отражения пола в стенах:

2.3. Карта переключения лучей помещается в слот цвета отражения материала пола. Цвет GI устанавливается на чисто черный, чтобы отключить отражающую каустику:

2.4. Затем цвет отражения затемняется, чтобы затемнить отражения пола в стенах:

2.5. Карта переключения лучей помещается в слот цвета отражения материала стены. Цвет GI устанавливается на чисто черный, чтобы отключить отражающую каустику:

2.6. Затем цвет отражения затемняется, чтобы приглушить отражения стен в других объектах и в себе.

2.7. До / После:

Конечный результат, после того же количества проходов, менее шумный и рендерится немного быстрее, сохраняя прямой визуальный вид материалов. Однако он не является физически правильным.

Более подробно о том, как и где использовать Ray switcher вы можете на наших курсах образовательного проекта CGBandit

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта Coronarenderer.

Комментарии (0)