7856
0
16/08/2021

Пакетный рендер дает нам возможность рендерить сразу несколько ракурсов подряд. Это используется для рендеринга нескольких ракурсов без вашего участия, допустим оставляя рендер на ночь.
Чтобы открыть окно «Batch render» нужно в верхней панели 3ds max открыть вкладку «rendering», а затем нажать «Batch render».

У нас в сцене 4 камеры, следовательно, будет 4 вида. В окне пакетного рендера мы создаем кадры в которых будут указаны наши камеры.
Так же нам нужно выставить лимит рендера, чтобы Batch render не рендерил один ракурс бесконечно. В окне «Render setup» выставляем «Noise Limit» на нужный нам процент, лимит шума будет для всех ракурсов одинаковый.

Для того что бы создать слой для камеры, нажимаем «add», а затем «output path» (настраиваем путь для сохранения файла, тип файла и гамму, которая использовалась при рендере).

  • Имя файла
  • Тип файла
  • Гамма используемая при рендере

Что бы не путаться и легче настраивать камеры, лучше их переименовать. К примеру первую камеру называем «Вид на окно», «вид сверху» и т.д.

  1. Name — название сохраняемого изображения
  2. Output Path — путь для сохранения
  3. Camera — выбор камеры из которой будет идти рендер
  4. Ovveride Preset — позволяет подгрузить свой пресет для конкретного кадра
  5. Width — ширина картинки в пикселях
  6. Height — высота картинки в пикселях
  7. Frame Start/End — кадр начала анимации и конца
  8. Add — кнопка, добавляющая слой с кадром
  9. Duplicate — кнопка, создающая дубликат выбранного слоя. Полезна, если не хотите заново настраивать путь
  10. Delete — кнопка, удаляющая слой

После всех настроек, можно запускать пакетный рендер. Нажимаем на кнопку render именно в окне Batch Render.

После того как «Batch render» завершился, все файлы вы найдете в папке, которую указывали ранее.


Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com

Автор статьи Валентин Кузнецов.

Комментарии (0)