11082
0
27/06/2023

Corona 10 уже вышла, и ее основное внимание уделяется оптимизации вашего рабочего процесса и помощи вашему творчеству!

Краткий обзор некоторых из самых больших новых функций

  • Легко добавляйте трещины, грязь, наклейки, травление, тиснение и многое другое благодаря индивидуальному контролю над каналами материала (Diffuse, Displacement, Metalness и т. д.), на которые влияет Corona Decal.
  • Проведите камеры через дым и облака или погрузите их наполовину в воду с точным рендерингом с камер внутри объемных материалов, таких как те, что были созданы в симуляциях Феникса.
  • Более яркий и точный рендер каустики в больших разрешениях.
  • Значительно улучшено качество размытых бликов при использовании глубины резкости.
  • Легко находите и настраивайте рассеивание, освещение, прокси, смещение и камеры с помощью новых Listers.

Corona Decal «по каналам»

Decal Corona обретает совершенно новую жизнь в ваших сценах, поскольку она может влиять только на определенные каналы в материале.

Например, теперь вы можете добавить трещину на кирпичную стену, которую можно легко перемещать и позиционировать, не нарушая цвет и другие параметры кирпичей и раствора. Или, как в примере ниже, добавьте контуры, используя смещение, которое сохранит исходную текстуру земли.

Кроме того, вы можете выбрать, будут ли каналы Bump и Displacement в материале Decal перезаписываться или объединяться с этими каналами в основном материале.

Обратите внимание, что и Decal, и базовый объект должны использовать физический материал Corona, чтобы все эти параметры были доступны. Однако Displacement, Bump, Opacity и Emmission должны работать с любым материалом.

Камеры внутри объемов

Свободно размещайте камеру Corona в любом месте вашей сцены, в том числе внутри объемов, таких как объемный материал, симуляции Phoenix или VolumeGrids, для объектов OpenVDB.

Теперь ваши камеры могут летать сквозь облака и туман, подниматься и всплывать снизу вверх над водой, проходить сквозь огонь и многое другое.

До Corona 10, вам приходилось аккуратно размещать камеру, чтобы избежать пересечения с объемом, или резать геометрию вокруг камеры, чтобы «вырезать» отверстие в объеме. Теперь все это в прошлом, и вы можете разместить свою камеру там, где она дает лучший снимок, или сделать анимацию так, как вы хотели.

Камере также можно присвоить физические размеры, что полезно, когда она находится наполовину внутри и наполовину вне объема, например, когда половина изображения находится под водой, а половина —над водой.

Улучшено размытие DOF светлых участков.

Включение нового решателя DOF Highlight Solver значительно улучшит внешний вид размытия любых бликов (как отражений, так и прямых источников света). Этот новый решатель будет работать, как и ожидалось, с пользовательскими формами апертур и т. д., так что вы сможете добиться именно тех результатов, которые хотите.

Примечание: этот параметр не влияет на обычное размытие глубины резкости, и на данный момент он указан как «Экспериментальный», поскольку могут быть некоторые нишевые ситуации, когда он не работает должным образом.

Улучшенная обработка ваших сцен с новыми Listers

Corona Lister теперь позволяет просматривать и настраивать все источники света (света, материалов света и солнца), прокси, материалы смещения и камеры в вашей сцене (а в 3ds Max также модификаторы смещения). В 3ds Max также был полностью переработан отдельный Scatter Lister, а в Cinema 4D Scatter Lister был добавлен в основной Lister. Это значительно упрощает поиск и настройку всех этих элементов в вашей сцене.

Более яркая и точная каустика

При рендеринге в больших разрешениях (4K или выше) каустика Corona теперь будет отображаться ярче, точнее и детальнее.

Облака, на которые влияет Sun Direct Color

Если вы решите использовать Direct Color для своего Corona Sun, это теперь повлияет на процедурные облака в Corona Sky. Например, используйте более темный голубоватый цвет для эффекта лунного света, как показано ниже: Из этого

… к этому (с некоторыми дополнительными небольшими настройками отображения тонов)

Или используйте ярко-красный цвет для Солнца, чтобы оно не было низко над горизонтом, или выберите более необычные цвета, такие как зеленый или фиолетовый, для потустороннего взгляда, если вам это нравится!

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

Применение одного и того же Triplanar, Color Correction или Mapping Randomizer к нескольким картам (3ds Max)

Карты Triplanar, Color Correction и Mapping Randomizer теперь имеют несколько дополнительных входов и выходов. Теперь вы можете применять одни и те же настройки ко всем каналам одного материала из одного места, вместо того чтобы настраивать три трипланарных узла, или тратить время на настройку узлов управления, для управления всеми настройками из одного места.

НЕБОЛЬШИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Автоматическое создание LightMix из слоев.
    При автоматическом создании настройки LightMix доступна дополнительная опция, которая позволяет использовать один LightSelect для каждого слоя в сцене.
  • Добавлена поддержка составного узла 3Ds Max.
    Он был представлен в 3ds Max 2024, и Corona 10 полностью поддерживает его использование.

Другие небольшие улучшения

  • UvwRandomizer переименован в Mapping Randomizer и теперь поддерживает рандомизацию положения и расширен, чтобы разрешить рандомизацию шейдеров в пространстве объектов/мира (Map/Tex).
  • В texmap RoundedEdges теперь всегда видна устаревшая кнопка.
  • Улучшена производительность при рендеринге с масками:
    • В случаях, когда пользователь включает только небольшой объект, а остальная часть сцены не визуализируется, мы получаем ускорение до 600%. В не экстремальных случаях это приводит к ускорению примерно на 10%.
  • Улучшена обработка анизотропии вокруг разрывов UVW / Улучшена обработка анизотропии вблизи направления Z на некоторых объектах (например, скругленный куб).
  • Добавлена поддержка 3ds Max 2024 (также перенесена на Corona 9 HF3)
  • Включено вне основных текстур по умолчанию, экономит от 5 до 70% памяти, необходимой для текстур (ранее отключено по умолчанию)
  • Улучшена производительность CoronaAO в некоторых редких случаях.
  • Теперь пользователь может установить, как объемы (объемный материал, эффект объема неба и объемная сетка) взаимодействуют альфа-каналом. Кроме того, полупрозрачные объемные эффекты теперь также вносят свой вклад в альфа-канал для лучей, которые ни на что не падают.
  • Добавлена поддержка ресурсов Pattern (EnMesh) из Chaos Cosmos.
  • Обновлена реализация шумоглушителя Optix с версии 6.5.0 до версии 7.5.0.
    • Требуется версия драйвера R515 или более поздняя.
    • Поддерживает те же графические процессоры, что и 6.5.0.
  • Улучшена всплывающая подсказка Corona Decal «Видима в масках».
  • CIE — добавлен отчет об ошибках тонального отображения при загрузке изображения.
  • Изображение, скопированное из Corona VFB, теперь имеет разрешение 72 пикселя на дюйм
    при открытии в Photoshop.
  • Обновлен Chaos Cosmos до последней версии.

Другие, небольшие улучшения (3ds Max)

  • Значительное ускорение редактора материалов за счет кэширования визуализированных превью. Полный редактор материалов работает до 22 раз быстрее.
  • Функция соотношения сторон Decal Fit to Bitmap теперь учитывает обрезку, присутствующую в растровом изображении (как Corona, так и растровое изображение 3dsMax).
  • Лицензия CoronaGUI освобождается при выборе другого рендерера
  • Улучшено отключение AcesOtOperator в случае, если альфа равна 1.0 (это устраняет проблему, из-за которой CoronaTonemapControl не отменял эффекты оператора AcesOT)
  • Отныне параметр видимости в свойствах объекта также влияет на объемные свойства материала:
    • Теперь видимость объектов должна работать для VolumeGrid, FumeFx, а также для объема и пены Phoenix.
  • Повторно добавлена поддержка FumeFX:
    • CoronaFumeFxMod должен быть применен к объекту FumeFx.
    • Поддерживает FumeFx 6 бета 13+
    • Отключен атмосферный эффект FumeFX, поскольку Corona теперь может сама затенять объекты FumeFX.
  • Добавлена кнопка для пакетной загрузки карт в диалоговом окне нескольких сред, которая работает аналогично кнопке в Multimap.
  • Унифицирована реализация Nitrous для рисования CoronaLight в области просмотра во всех версиях 3ds Max, что теперь приводит к более стабильной производительности области просмотра во всех версиях 3ds Max.
  • Имя ввода CoronaMix изменено с «Нижний» на «Основной», чтобы соответствовать пользовательскому интерфейсу.
  • Добавлено отображение ColorCorrectMap в окне просмотра высокого качества.
  • Добавлен переключатель «Включить/Исключить» в меню правой кнопки мыши для списков «Исключить».
  • Добавлен шейдер окна просмотра управления тональной картой.
  • Карта AO: улучшена формулировка для параметров включения/исключения.
  • При нажатии на значки настройки LightMix и панели инструментов Lister, когда Corona не является активным механизмом рендеринга, отображается приглашение с просьбой переключиться на Chaos Corona.
  • Если выбран элемент Light
  • Добавлено предупреждение в диалоговое окно LightMixSetup, когда элемент выбора Light содержит недопустимые символы имени файла; эти символы заменяются на '_'
  • Улучшены предупреждающие сообщения при использовании управления экспозицией физической камеры.
  • Добавлены всплывающие подсказки для кнопок «+, Reset, Preset» в Tone Mapping.
  • Добавлена всплывающая подсказка для субдискретизации IR.
  • На панель инструментов Corona добавлена кнопка, которая ведет на страницу справки Corona для 3ds Max.
  • Заменено диалоговое окно WxWidgets для «Отображение цвета канала» (в VolumeGrid и FumeFxMod) реализацией Qt.
  • Corona теперь показывает информацию о загрузке ресурсов Corona (растровые изображения, прокси и т. д.) на индикаторе загрузки 3ds Max. (Макс. 2023+)
  • PhoenixFD переименован в Phoenix в сообщениях об ошибках.
  • Улучшенные всплывающие подсказки «альфа-режима»

ForestPack и RailClone (3ds Max)

  • Добавлена поддержка режимов анимации (ForestPack Pro)
  • Экземплярам теперь назначается более значимый цвет провода (ForestPack).
  • Добавлена поддержка рендеринга негеометрических объектов (например, источников света) (RailClone).

Редактор материалов узла (Cinema 4D)

  • Редактор материалов Corona Node теперь позволяет масштабировать с помощью «Alt + RMB».
  • Теперь можно создать шейдер непосредственно в существующем соединении (например, добавив фильтр между растровым изображением и материалом), щелкнув правой кнопкой мыши существующее соединение.
  • Исправлено создание Undo при скрытии узлов в системе Material Node.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переназначение одного и того же шейдера в один и тот же слот в системе Material Node могло вызвать проблемы при работе IR.
  • Исправлен случайный сбой при повторном подключении узла через существующее соединение того же шейдера, если это было единственное оставшееся соединение с шейдером.
  • справлена проблема, когда некоторые удаленные узлы все еще отображались в редакторе (обычно с черным превью и не могли быть отредактированы)

Улучшения Corona Light (Cinema 4D)

  • Параметры Type и Shape объединены в один параметр
  • Геометрия света теперь также генерирует UVW.
  • Теперь можно назначить материал (например, Corona Light) источнику света, чтобы установить его текстуру.
  • Добавлена поддержка кепок в цилиндрическом свете
  • Добавлена возможность использовать шейдер непосредственно в Corona light.

Другие небольшие улучшения (Cinema 4D)

  • Улучшена интеграция справочной системы с командой Cinema 4D «Показать справку»:
    • Показать справку» теперь работает почти для всех объектов Corona.
    • Открывает новую документацию на https://docs.chaos.com/, в том числе ту, в которой ранее говорилось, что «документация не существует».
  • Corona Proxy теперь можно масштабировать с помощью инструмента масштабирования в режиме модели.
  • Добавлена поддержка размытия в движении при деформации.
    • В настоящее время поддерживается только деформация, сохраняющая количество полигонов/точек (например, PLA, простые модификаторы, такие как Bend и т.д.)
    • Качество нелинейной МБ можно настроить в настройках рендеринга, изменив «Сегменты геометрии» (установка нуля полностью отключит деформацию МБ).
  • Добавлен тег для переопределения Displacement для каждого объекта.
  • Добавлена поддержка прохода скорости в многопроходном режиме.
  • Шейдер Corona Distance теперь поддерживает расстояние от нескольких экземпляров и Chaos Scatter.
  • Добавлен шейдер Surface Color для Chaos Scatter.
  • Ограничительная рамка моделей в Chaos Scatter больше не учитывает положение объекта-модификатора.
  • Chaos Scatter на Windows и macOS теперь устанавливается как отдельный плагин с собственным деинсталлятором.
  • Слегка изменена иконка объекта Chaos Scatter.
  • Chaos Scatter теперь имеет собственное диалоговое окно «О программе».
  • Разрешение рендеринга теперь можно изменить в ИК (разрешение автоматически настраивается как для ИК в окне просмотра, так и для ИК в Corona VFB)
  • Пользовательскую форму апертуры теперь можно вращать
  • Добавлена возможность автоматического преобразования устаревшего тега Corona Sky в объект Corona Sky.
  • Добавлен виджет пользовательского интерфейса для управления путями VDB в Corona Volume Grid.
  • Добавить фоновое переопределение отражения/преломления к материалам
  • Добавлен настраиваемый нижний и верхний порог для прохода Альбедо в многопроходном режиме.
  • Изменение активного пресета в физическом материале теперь сохраняет исходную силу микса.
  • Кривые в Tone Mapping теперь можно редактировать прямо в Corona VFB, не открывая дополнительный диалог.
  • Изменен способ идентификации объектов в различных шейдерах (Multi Shader, Mapping Randomizer), проход идентификатора при оценке Motion Blur и многое другое.
    • В настоящее время все еще есть некоторые случаи, когда, например, цвет объектов в проходе идентификатора меняется между рендерами, но новый алгоритм должен помочь решить эти проблемы в следующих ежедневных сборках.
  • Значение максимального расстояния в шейдере Corona AO теперь умножается на указанную текстуру, если текстура добавлена.
  • Настройки Corona перемещены в раздел Renderer в настройках Cinema 4D.
  • Настройка субдискретизации IR перемещена из настроек разработки/эксперимента в настройки Corona.
  • Некоторые настройки Corona, которые используются только в полном пользовательском интерфейсе Cinema 4D, были скрыты в настройках Team Render Server/Client (например, «Название VFB» и другие, которые не имеют значения для TR).
  • Добавлены отсутствующие всплывающие подсказки для материалов Corona Physical, Scanned, Skin и Hair.
  • Добавлен пользовательский интерфейс ограничения ядра ЦП в настройках Corona.
    • Это всегда использует те же значения, что и ограничение ЦП в части настроек Cinema 4D.
  • Улучшения в преобразовании материалов C4D (в настоящее время это в основном внутреннее изменение, но оно должно помочь нам улучшить преобразование материалов в будущем)

Улучшения Chaos Scans (общие)

  • Теперь мы показываем предварительный просмотр материала в окне просмотра 3ds Max и Cinema 4D.
  • Добавлены настраиваемые слоты рельефа и смещения в отсканированный материал Corona.
  • Исправлено неправильное альбедо (отображается красным в элементе рендеринга альбедо)
  • Добавлена поддержка трехплоскостного сопоставления в CoronaScannedMtl.
  • Автоматически исправлять загруженный путь в отсканированном материале, когда пользователь открывает предварительный просмотр вместо файла vrscan.
  • Материал прозрачен, если какой-либо файл не загружен, чтобы соответствовать V-Ray.

Улучшения Chaos Scans (3ds Max)

  • Перетаскивание файла vrscan в редактор материалов создает новый файл CoronaScannedMtl.
  • Активы CoronaScannedMtl теперь отслеживаются с помощью трекера активов
  • Перетащите изображение, сопровождающее файл vrscan, чтобы открыть файл vrscan.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры Corona ScannedMtl сбрасывались после отмены и повторного выбора материала.
  • Исправлен неправильный рендеринг Triplanar Mapping после преобразования из VrayScannedMtl.
  • Удален устаревший формат mtsc из фильтра проводника.

Комментарии (0)