Все будет выглядеть так: на скриншотах я буду указывать где находится кнопка (инструмент и т.д.) в Corona renderer, а потом где она находится в V-Ray.
Если чего-то нет у другого материала, я буду описывать это отдельно.
Запомните, в Corona renderer нет «сабдивов», нигде.
Данных значений нет в короне, но в V-Ray эти значения практически никогда не меняются, они почти всегда остаются по умолчанию.
Слева - шар с выключенной галочкой «Think», справа - с включенной галочкой.
Эта галочка убирает толщину у стеклянных материалов, объект становится полностью прозрачным, но с отражением как у стекла.
«Caustics» отвечает за отражения от глянцевых поверхностей, а также, тень от объекта с включенной «каустикой» станет реалистичнее. Но не нужно включать каустику без надобности, с ней рендер будет длиться дольше.
Подповерхностное рассеивание, в короне использовать намного легче, чем в V-Ray, так что если в V-Ray вы хорошо с ним работаете, то в Corona логика работы данного инструмента вам дастся еще легче.
Но даже если подповерхностное рассеивание вам не дается, то можете не переживать. Оно используется для создания клубники, кожуры от фруктов и т.д. При создании материалов для интерьера оно практически не используется.
В V-Ray и Corona данные параметры нельзя изменить, они остаются стандартными.
И в Corona, и в V-Ray, в стандартных материалах есть «Translucency» (светопропускание), но на мой взгляд в вирее оно работает не удобно, поэтому я использую «Vray2SideMtl», что на мой взгляд более гибкое в настройке и удобстве. Ну а в короне аналог показываю на скриншоте.
Opacity и Displacement в короне находятся отдельно, у «Opacity» можно настроить цвет и множитель. В V-Ray в свою очередь мы можем применить только карту, как в короне.
«Displacement» в Corona работает немного иначе, у него есть параметры максимального и минимального уровня, то есть в короне возможно не только “выдавливание” по светлым участкам, но и “вдавливание” по темным. В то время как в вирее можно только “выдавить” по светлым.
«Opacity» я использую в обоих движках одинаково, накинул карту в раздел «maps», а потом настраиваю процент проявления карты.
Данная галочка и настройка значения режут низ выдавливание «Displacement». Значение регулируется от 0 до 1, ниже вы можете видеть шары с одинаковыми картами и значениями, но с включенной и выключенной галочкой.
Далее параметры «Roughness» и «Metalness» данные параметры в короне отсутствуют, наверное, потому что в V-Ray ими практически никто не пользовался.
Ну а в разделе «Maps» которые мы используем каждый день в работе, практически полностью повторяются.
Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com
Автор статьи Валентин Кузнецов.