Создание паутины с помощью KobVebs в Maya и рендер в Redshift.

Урок о создании паутины в Redshift с помощью плагина KobVebs в Maya.



В этом видео мы поговорим о том, как:
 

→ создать обычную паутину из нарисованных кривых.
→ сделать рендер полученного результата в REdshift
→ создать паутину между мешами или полигонами, а также полученными струнами паутины.


     Больше уроков:

- Maya  → http://bit.ly/2NVabpZ
- Redshift → https://bit.ly/349zk73


     Содержание видео:
 

0:00 - Тема урока.
0:54 - Установка плагина KobVebs
2:53 - Создание простой паутины
10:06 - Рендер в Redshift
12:52 - Паутина на нескольких сферах
14:44 - Как сделать паутину между выбраными полигонами? Рендер результата
22:48 - Режимы создания паутины
24:06 - Forrender Renderfarm
24:12 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.     
24:15 - Инфо-партнеры
24:18 - Концовка и превью других уроков.    
 

 

Приятного просмотра! 
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (0)

Дополнительные способы для связи с тех поддержкой: