Базовый материал Corona Mtl - основные настройки, для начинающих от образовательного проекта "CGBandit".

Сегодня мы разберем небольшую тему, материала Corona Mtl, что это за материал, какие настройки у него имеются. Эти начальные знания, необходимо освоить для того, чтобы осознано пользоваться этим инструментом создания материалов, а не бездумно крепить карты в слоты материала. После того, как вы поймете логику работы основных настроек, то сможете с легкостью, уже понимая нюансы работы этого «Шаблона» материала, добавлять  различные эффекты. Например ткань, стекло или бетон будут выглядеть по-разному на каждом ракурсе сцены проекта.

Перед тем, как открывать Material Editor, важно не пропустить шаг настройки движка CoronaRenderer в качестве основного для рендера в 3D MAX. Окно настроек Render Setup  открывается нажатием на горячую клавишу  F10. Либо нажатием левой клавишей мыши по иконке Render setup  ,которая находится  на панели  «Main Toolbar». Но, лучше сразу привыкайте работать с горячими клавишами, уже на начальном этапе изучения программы, это поможет вам ускорить процесс работы, на всех этапах проекта.

Далее у вас откроется следующее окно. В этом окне выбираем первую вкладку Common- общий, далее в этой вкладке спускаемся в самый низ и раскрываем блок Assign Renderer- назначить рендер. И выставляем corona renderer как основной


 

Далее откроется окно Render Setup, которое должно выглядеть следующим образом

2 пункт, возможно, будет выглядеть иначе, в зависимости от установленной у вас версии Corona



Теперь можно открывать окно  Material Editor горячей клавишей, латинской раскладки M, или кликаем по иконке  Material Editor на панели  Main Toolbar  

Далее у вас откроется следующее окно



 Во вкладке Modes можно изменить тип отображения Material Editor  с Compact- компактный, на Slate-расширенный



После нажатия на строчку Slate Material Editor, в рабочем пространстве программы откроется расширенный Material Editor, чтобы увидеть все карты и материалы, ставим галочку Show incompatible



Далее нужно выбрать раздел Corona нажав на плюсик (+) (пункт1), после чего нужно дважды кликнуть по строчке (пункт 2) , чтобы добавить Corona Mtl в основное поле работы с материалами (пункт 3), и изучить, из чего же он состоит



Двойным кликом левой кнопкой мыши по «Превью» (пункт 1)  материала, оно увеличится, так проще работать и настраивать материал. Помимо этого появятся настройки  CoronaMtl (пункт 2)
.

У Corona mtl имеется  22 карты. Рассмотрим только основные:

1. Diffuse color – (диффузный цвет) — это основная текстура или цвет материала.



2. Reflection color – отражения материала.



3. Refl. Glossiness — глянцевость (матовость) материала.



4. Refraction color – преломление света и отражений материала.



5. Opacity color – этот пункт настроек, отвечает за прозрачность материала.



6. Displacement —настройка «Объемности» геометрии материала (на графическом уровне). Настраивается в мм (миллиметры), если метрическая система программы тоже настроена в мм.



Bump в Corona mtl применяется от -1 до 1. Большие значения могут вызвать шумы на рендере и материале.



 

Более подробно о настройках карт и материалов, вы можете узнать в «Блоке по материалам», «3D Max и Corona Renderer для НОВИЧКОВ от образовательного проекта CGBandit».
Подробнее
https://vk.cc/9yD0Ol

 

От образовательного проекта "CGBandit".

Возможно вам также понравится
Добро пожаловать на CGBandit.com
Перевод публикации «Making Of by WeWork – Tokyo Ark Hills»
Перевод публикации: «Making of Nuremberg Bathroom» (Создание нюрнбергской ванной комнаты)
Перевод публикации: «Making of Prairie House» (Создание дома в Прерии)
Перевод на русский язык публикации: «Making of ZHA Leeza SOHO» (Создание ZHA Leeza SOHO).
Перевод на русский язык публикации: «Making of DAZZLING»
Видео разбор выпускной работы нашей ученицы
Ускорители в работе 1 часть
Разбор экстерьерной сцены Corona Renderer + 3D Max от CGBandit
Разберем по порядку настройки Corona Converter, чтобы не путаться в них и смело использовать.
Окна ошибок 3D Max, и что они обозначают.
Фрагмент работы Влада Гребень. Примеры фотографий и рендеров
Примеры фотографий и рендеров.
Эффектное естественное освещение в Corona Render.
Пример изменения текстуры дефуза материала штукатурки. + по колдовали с улучшением света/тени.​​​​​​...
Visualization: Valentin Kuznetsov
GreyWood - MakingOf
Corona render подготовка к работе в линейном пространстве Обучающий курс "CGBandit"
Можно без толку ковыряться в состоянии предвкушения прокачки навыка визуализатора.
Принципы фото коллажирования в Сorona Render "света/теней" которые даются на моем курсе.#CGbandit
Комментарии (0)
Вы можете прикрепить изображение