Окна ошибок 3D Max, и что они обозначают.
745
0
02/10/2019

Если вы работаете в 3d Max,  то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3д макс.

Такой файл откроется только на той версии 3д макс, в которой был сделан, или выше.

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы.  Просто Жмите "ОК"

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем "Continue".

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

- Сохранить гамму системы

-Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите "ОК"

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

- Пере масштабировать в настроенные единицы

- Принять системные единицы файла

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и  сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением  о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object », которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

 

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы в 3D Max и Corona render, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Новичков» по данным программам.

 

Возможно вам также понравится
Добро пожаловать на CGBandit.com
Перевод публикации «Making Of by WeWork – Tokyo Ark Hills»
Перевод публикации: «Making of Nuremberg Bathroom» (Создание нюрнбергской ванной комнаты)
Перевод публикации: «Making of Prairie House» (Создание дома в Прерии)
Перевод на русский язык публикации: «Making of ZHA Leeza SOHO» (Создание ZHA Leeza SOHO).
Перевод на русский язык публикации: «Making of DAZZLING»
Видео разбор выпускной работы нашей ученицы
Базовый материал Corona Mtl - основные настройки, для начинающих от образовательного проекта "CGBand...
Ускорители в работе 1 часть
Разбор экстерьерной сцены Corona Renderer + 3D Max от CGBandit
Разберем по порядку настройки Corona Converter, чтобы не путаться в них и смело использовать.
Фрагмент работы Влада Гребень. Примеры фотографий и рендеров
Примеры фотографий и рендеров.
Эффектное естественное освещение в Corona Render.
Пример изменения текстуры дефуза материала штукатурки. + по колдовали с улучшением света/тени.​​​​​​...
Visualization: Valentin Kuznetsov
GreyWood - MakingOf
Corona render подготовка к работе в линейном пространстве Обучающий курс "CGBandit"
Можно без толку ковыряться в состоянии предвкушения прокачки навыка визуализатора.
Принципы фото коллажирования в Сorona Render "света/теней" которые даются на моем курсе.#CGbandit
Комментарии (0)
Вы можете прикрепить изображение