Unreal Engine 4.25. Alembic Hair. Q&A Часть 2. Официальные ответы от сообщества UE4.

Официальные ответы от Epic Games(Unreal Community) на разные вопросы о Alembic hair в Unreal Engine 4.25-26. Часть 2

 

Предыдущая часть → https://cgbandit.com/blog/unreal_engine_4_25_alembic_hair_q_a_chast_1_ofitsial_nyye_otvety_ot_soobshchestva_ue4-2709

 

         В этом видео мы поговорим о том:


→ Как работает шейдер для волос и шерсти от Nick Rutlinh?
→ Почему стоит перейти на версию 4.25?
→ Как работать с шерстью и ее симуляцией?
→ Можно ли добавить лоды для Alembic Hair For games?
→ Как включить debug mode для волос и какие есть режимы?
→ Как взаимодействовать с шляпой и ветром?
→ Какие проблемы все еще есть в шейдере для волос?

 


     Содержание видео:

0:00 - Тема урока.
0:32 - Благодарности
2:03 - Nick Rutlinh шейдер для волос. Демонстрация работы.
3:45 - EuMelanin и Pheomelanin
4:19 - Смешивание с текстурой с помощью TextureBlend
5:01 - Random Melanin
6:14 - Grey Hair
6:37 - Dye Color
7:58 - Проблема с Roughness.
9:17 - Ответ от Epic Games
10:19 - Почему нужно срочно переходить на 4.25?
12:22 - Ньюансы работы с шерстью. Официальный ответ. Что будет добавлено в 4.26?
13:59 - Alembic Hair for Games/ LODs?
15:44 - Debug Mode for hair
16:23 - Взаимодействие с объектами и ветром
17:43 - Forrender Renderfarm
17:50 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.     
17:53 - Инфо-партнеры
17:57 - Концовка и превью других уроков.    
 

 

Приятного просмотра! 
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (0)

Дополнительные способы для связи с тех поддержкой: