World Creator 2. Экспорт в Unreal Engine + Brushify. Часть 1

Серия уроков по World Creator 2. Часть 13

В этом видео поговорим о том, как:
 

→ Cоздать ландшафт с помощью World Creator 2 и использования инструментов скульптинга, а также - разных фильтров.
→ Создать специальную маску для песка возле океана
→ Импортировать этот ландшафт в Unreal Engine и Brushify
→ Назначить авто-материал
→ Настроить Distance Tilling и включить Triplanar
→ Добавить слой с песком и применить маску из World Creator.


     Больше уроков:

- World Creator 2  → http://bit.ly/2lK3MSx
- Unreal Engine 4 → https://bit.ly/2ExhTEx
- Brushify → https://bit.ly/35xNbF0


     Содержание видео:

0:00 - Тема урока. Благодарности.
0:59 - Настройка размера ландшафта. Добавление океана. Создание кастомной формы с помощью "Custom Base Shape". 
4:48 - Добавление Area и скульптинг.
6:19 - Фильтры: "Mountains", "Sediment", "Erosion Fluvial", "Canyon Eroded".
9:23 - Изменяем весь ландшафт с помощью скульптинга
12:12 - Текстура песка и маска для Unreal Engine 4
14:50 - Cоздание проекта в Unreal Engine 4.25.4
15:24 - Добавляем все Brushify ассеты в проект.
17:14 - Создание папки мира и подготовка всех ассетов
19:22 - Starter Level и импорт HeightMap из World Creator 2.
23:55 - Активация авто-материала
25:35 - Distance Tiling
26:46 - Как убрать потянутые текстуры с помощью Triplanar?
27:08 - Как настроить слой с песком?
29:15 - О чем будет следующий урок?
29:54 - Forrender Renderfarm
30:03 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.     
30:05 - Инфо-партнеры
30:09 - Концовка и превью других уроков.    
 

 

Приятного просмотра! 
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (0)

Дополнительные способы для связи с тех поддержкой: