World Creator 3. Alpha.(build from 17 dec-2020) Experiments #8

Процесс создания ландшафта в World Creator 3. Alpha. Эксперименты. Часть 8.
 

Это видео без монтажа. Как прямая трансляция в предыдущей части. 
 

17 дек 2020 - Разработчики добавили много улучшений и пообещали, что Алфа будет доступна для всех, кто купил лицензию на World Creator 2 - 23 Дек 2020
 

В первые минуты - я показываю то, что вы увидите в этом видео, а далее - как всегда - процесс создания ландшафта с процедурными материалами и использованием нового "Custom Base Shape".
 

Предыдущие части:

* First impressions → https://youtu.be/qtTNn_im1sw
* 1 → https://youtu.be/qa5yZPsZuwE
* 2 → https://youtu.be/AkhWvgnG48o
* 3 → https://youtu.be/NlsJPSCNXhw
* 4 → https://youtu.be/N-MCRemI6Dk
* 5 → https://youtu.be/sLiN6rBky4Q
* 6 → https://youtu.be/x5o0Y318-BQ
* 7 → https://youtu.be/atoRy5Ytwzw

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ:
 

Это всего лишь ALPHA-версия, т.е она не полностью функциональная и присутствуют не все функции, которые будут в бета- или финальной версии.

Имейте в виду, эта версия имеет только очень ограниченное количество функций, включенных в World Creator 3 - некоторые из них на данный момент могут содержать ошибки.
Пользовательский интерфейс, рабочий процесс и многое другое может измениться и обязательно изменится.

Этот билд - важный этап для всех нас. В нем не только реализован Path Tracer в реальном времени для фотореалистичного рендеринга (во время работы), но также мы разработали новую систему эрозии, которая работает быстрее, чем в World Creator 2, которая дает совершенно потрясающие и выдающиеся результаты. 

Кроме того, новая система пользовательского интерфейса намного более современная и на 100% гибкая (World Creator имеет интегрированный дизайнер пользовательского интерфейса, с помощью которого вы можете полностью изменить внешний вид всего). 

Также, было разработано множество новых правил распределения для фильтров, текстур и трехмерных объектов - теперь вы также можете добавить их столько, сколько захотите (без ограничений). Вы даже сможете разрабатывать свои собственные фильтры и правила распространения непосредственно в World Creator.

Конечно, есть намного больше фич (например, мощная система Biome, на которой все построено), которые ждут вас, и мы выложим полный список функций, как только закрытая версия ALPHA станет доступна для избранных клиентов. 

Пожалуйста, будьте терпеливы. , регулярные обновления будут выходить день за днем / неделя за неделей. 

Что будет нового в World Creator 3?

Честно говоря, МНОГО. Пожалуйста, поймите, что сейчас мы не можем говорить обо всех функциях, но мы скоро представим и продемонстрируем ранний доступ.
 

Что мы можем сказать:
 

  → Он будет в 2,5 раза быстрее, чем World Creator 2.
  → Он будет иметь PathTrace render в реальном времени, создающий ультрареалистичные рендеры, как в современных фильмах.
  → В нем будет новая сверхмощная система для создания обширных ландшафтов в режиме реального времени, мозаичных и многократно используемых.
  → У него будет ультрасовременный научно-фантастический и настраиваемый пользовательский интерфейс, который поразит вас.
  → В него будут включены новые сверхреалистичные фильтры эрозии.
  → Он будет иметь новые и на 100% простые в использовании возможности дизайна, которых вы никогда раньше не видели.
  → Будет полная поддержка VR.
 

Если вы думали, что World Creator 2 - это круто, то вы сойдете с ума с World Creator 3 - гарантированно.
 

 

     Приятного просмотра! 
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (0)

Дополнительные способы для связи с тех поддержкой: