World Creator 2. Custom Base Shape и добавление деревьев в сцену. Параметры объекта.

Урок о добавлении деревьев и других объектов в World Creator 2.

 

В этом видео я покажу как:

- быстро настроить готовый ландшафт из стандартного пресета

- добавить деревья

- настроить их распространение относительно разных областей влияния

- сделать так, чтобы они не росли под водой или на песке

- настроить произвольный цвет для каждого дерева с помощью Color Grading

- повернуть, отскейлить их в произвольном порядке

 

Больше уроков:

- World Creator 2 → http://bit.ly/2lK3MSx

 

Содержание видео:

 

0:00 - Тема урока.

0:30 - Настраиваем Custom Base shape из стандартного пресета.

2:05 - Добавление деревьев

2:26 - Как увеличить плотность деревьев?

2:41 - Распространение деревьев по Cavity (Convex или Concave)

3:22 - Slope и Height Select.

5:03 - Использование текстуры, как маски для роста деревьев

5:56 - Включение океана и как убрать деревья под водой?

10:46 - Рост кустарника только на песке

11:12 - Object Properties. Выравнивание по ландшафту. Произвольный цвет, вращение и масштаб.

12:21 - Show Subsets и настройка разных Lods.

 

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (1)
спасибо) все видео ваши посмотрела) полезно и познавательно)
спасибо) все видео ваши посмотрела) полезно и познавательно)

Дополнительные способы для связи с тех поддержкой: