World Creator 2. Инструмент Area и импорт из Quixel Megascans.

World Creator 2 - уникальный и мощный генератор ландшафтов работающий на GPU в Real-time. 

         В этом видео я расскажу о том, как:
- Импортировать материал или 3d объект из библиотеки Quixel Megascans
- Использовать инструмент Area для фильтров, текстур и объектов
- Скульптить ландшафт
- Импортировать displacement из GoogleMaps
- Смешать несколько Displacement карт
- Сделать текстуринг их же
- Посадить деревья на определенной области и оптимизировать вьюпорт для работы с этим workflow
- Рисовать кастомными масками и создать маску для роста травы.


  


     Содержание видео:

0:00 - Тема урока.
- Quixel Megascans - 
1:19 - Материал
4:31 - 3d-объект
- Area Tool - 
9:21 - Создание Area-слоя. Передвижение, масштабирование и поворот.
11:08 - Применение фильтра Minecraft к созданной области.
11:59 - Рисование масок
13:34 - Скульптинг
18:05 - Как импортировать Displacement из Terrain Party?
20:05 - Cоздание своей displacement карты для Area слоя.
21:31 - Смешивание разных Displacement карт.
23:30 - Назначение разных текстур на разные Area
24:20 - Пример использования Area в стандартной сцене
25:14 - Рост деревьев в определенной зоне с помощью Area-слоя.
26:23 - Оптимизация вьюпорта.
28:09 - Рисование текстурой
30:22 - Рисование травой
31:29 - Forrender Renderfarm
31:36 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.     
31:39 - Инфо-партнеры
32:05 - Концовка и превью других уроков.    
 

         

Приятного просмотра! 
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Возможно вам также понравится
Правила публикации 3D моделей
Основные критерии к 3d моделям
Добро пожаловать на CGBandit.com
Перевод публикации «Making Of by WeWork – Tokyo Ark Hills»
Перевод публикации: «Making of Nuremberg Bathroom» (Создание нюрнбергской ванной комнаты)
Перевод публикации: «Making of Prairie House» (Создание дома в Прерии)
Перевод на русский язык публикации: «Making of ZHA Leeza SOHO» (Создание ZHA Leeza SOHO).
Перевод на русский язык публикации: «Making of DAZZLING»
Фэйковый свет и постобработка в Corona Renderer от CGBandit
Видео разбор выпускной работы нашей ученицы
Базовый материал Corona Mtl - основные настройки, для начинающих от образовательного проекта "CGBand...
CGBandit МЫ СТРОИМ ЭЛИТНЫЕ ДОМА, УСАДЬБЫ, КОТТЕДЖИ в Москве и Подмосковье от 300 кв.м.
Ускорители в работе 1 часть
Разбор экстерьерной сцены Corona Renderer + 3D Max от CGBandit
Разберем по порядку настройки Corona Converter, чтобы не путаться в них и смело использовать.
Окна ошибок 3D Max, и что они обозначают.
Visualization & Designer: Valentin Kuznetsov
Примеры фотографий и рендеров
Примеры фотографий и рендеров.
Фрагмент работы Влада Гребень. Примеры фотографий и рендеров
Комментарии (2)
спасибо)
спасибо)
Пожалуйста =)
Пожалуйста =)
Вы можете прикрепить изображение