Всем привет, товарищи! В сегодняшнем кейсе я хотел бы рассказать про один из проектов, над которым я работал, и про трудности, с которыми я столкнулся в процессе. Ко мне поступил заказ на разработку визуализации памятника
Великой Отечественной войны.
Ознакомившись с ТЗ я понял, что, в целом, проект не сложный, если бы не одно НО. Всю скульптуру надо было смоделить самостоятельно. Я не владею познаниями в скульптинге, но мне было очень интересно попробовать реализовать проект.Времени, как обычно, было немного, и вариант - учить с нуля нужный софт, мне не подходил. Надо было сделать что-то похожее без детальной проработки и потратить на это как можно меньше сил. Моей главой задачей было попасть в форму и передать основную идею скульптора.
Я вспомнил, что у Adobe есть удобная программа Fuse, которая в связке с Maximo позволяет быстро создать 3d модель человека и риг с уже настроенной анимацией.
Во Fuse очень легко работать, там интуитивно понятные настройки, если кто-то помнит игру Sims , то для него не составит труда понять, что к чему. Конечно модели далеки от идеала, но для дальних ракурсов самое то. В моем случае на нее накладывался материал бронзы и стандартные текстуры Fuse никак не портили впечатление от моей работы.Подобрав подходящий риг для солдата, мне пришлось дорабатывать некоторые моменты вручную. Юбку и флаг я реализовывал через стандартный модификатор cloth в 3ds max.Закончив с мемориалом, я приступил к окружению и настройке ракурсов. Изначально, окружение простраивалось по существующему положению, но заказчик попросил показать, как проект будет выглядеть после вырубки высоких деревьев и посадки краснолистных кленов.