4782
0
28/12/2021

Существует несколько показателей производительности рендеринга, кроме "сколько мне нужно ждать, чтобы шум исчез", которые можно использовать для отладки производительности (т.е. определить, почему сцена слишком долго рендерится). Одним из них является "Rays per second", отображаемые в штампе рендера и/или на панели "Stats" в Corona VFB.

Лучи в секунду - это основной показатель производительности рендеринга. Это количество всех лучей, прослеживаемых в секунду в рендере. Corona, работающая на одном процессоре i7, обычно может отбрасывать 1 500 000 - 4 000 000 лучей в секунду, в зависимости от сложности сцены.

Низкое число Rays/s указывает на то, что рендереру не хватает производительности грубой силы, необходимой для эффективного рендеринга сцены. Причины низкого числа лучей/с включают:

  • Старый/медленный процессор, выполнение других интенсивных задач в фоновом режиме, работа не на всех доступных ядрах процессора.
  • Сложные геометрические модели
  • Сложная настройка текстур/материалов
  • Массовое использование инстансов
  • Нежесткое (деформационное) размытие движения
  • Кэш UHD
  • Слишком низкое значение баланса GI vs AA (например, 1 или 2)
  • Слишком много объектов, отображаемых в полупрозрачном режиме

Если в вашей сцене слишком мало лучей/с, вы можете попробовать:

  • Конвертировать стандартные растровые изображения в Corona Bitmap
  • Отключить/уменьшить фильтрацию растровых изображений
  • Упростить сложные шейдерные сети в редакторе Node
  • Сымитировать размытие движения в пост-продакшне
  • Увеличьте баланс GI vs AA по крайней мере до 4
  • Замените объекты с отображением непрозрачности (например, листья) на геометрию

Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.

Комментарии (0)